Ощущение грустное. В настоящее время зрители настолько не имеют своего мнения?Настолько им все равно, что смотреть? Из трех составляющих состояло действо: Видео хроника. Монолог от автора. И, собственно. театр. Т-еатральное действо имело жалкое зрелище. Игра актеров бездарная. Во всяком случае, главных. Не один актер не передал дух Русского дворянства и Царского двора. Скорее можно было поверить, что это ряженные гастробайторы пытаются что то изобразить. Царь Николай, все время забрасывающий рюмку за воротник и в рыданиях утыкающийся в жилетку то маме, то министрам, выглядел как, в лучшем случае, спившийся подрядчик. Царица Александра и мать Николая имели манеры кухарок в дешевом кабаке. Распутин походил на хамоватого ведущего- массовика затейника в сельском клубе. Харизмы, магии личности, манер дворянского сословия,, духовности и благородства не просматривалось ни в одном персонаже. Факты, исторически доподлинно известные, были оболганы и подогнаны под концепцию: Все дураки, шуты гороховые,алчные фигляры и проститутки, глупые и достойные посмешища. Зачем то все время спекулировали на нравственности царицы Александры, выставляя ее то проституткой, то родившей царевича Алексея от любовника, то глупой, жадной мелочной простолюдинкой. Вот и складывается впечатление, что этот спектакль был задуман, как способ опорочить все святое, что было в нашей истории. Заставить людей легкомысленно разрушать без разбора все наши Российские ценности. Все прекрасное, чем МЫ могли гордиться, выпачкать и отвергнуть. Спектакль и начинается с того, что все Романовы убивали сами своих наследников престола и поэтому ничего святого не было, и нечего ждать и нашему поколению. Товарищи,так нельзя. Искусство должно не только давать нам эстетические переживания, но и формировать духовные ценности. В этом случае ничего подобного не было.Три часа разрушения стереотипов, опошливания,и заигрывания со зрителем на низменных инстинктах. Лучше не тратить время на эту грязную помойку!!!
17 декабря 2017 - Эллина Быстрова